Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок

Курсы "Менеджер рекламы и PR"

  • Собери скидку до 30%
    Заходи сюда, играй, собери картинку и получи скидку на выбранный курс! Действие скидок ограничено, спешите!

  • Лицензия
    Лицензия (№ 037768) на право образовательной деятельности выдана 09 августа 2016 г.

  • Свидетельство. По окончании курса, мы выдаем свидетельство государственного образца. Наши дипломы признаны работодателями России.


Стоимость курса

Название курсаСтандартная
цена
Цена со скидкойДлительность
обучения
Записаться
Групповые занятия:
Менеджер рекламы и PR
13000 руб.10400 руб.48 ак.ч.

Индивидуальные занятия:
Менеджер рекламы и PR
24400 руб. 19520 руб.28 ак.ч.

Индивидуальная консультация по проблемам вашей компании. от 2000 руб. от 1 ак. ч.

наверх ^
Расписание курса

Название курсаДата открытияВремяГрафикДлительность обучения
Менеджер рекламы и PR29.06.201715:00Вт, Чт6 недель
30.06.201718:30Пн, Ср, Пт4 недели
25.06.201710:00(вх)Сб, Вс4 недели
наверх ^
Описание курса

Обучение PR менеджменту поможет Вам разбираться в основах маркетинга, менеджмента, экономики. Вы научитесь грамотно организовывать PR- кампании, строить стратегию развития организации, писать статьи, отзывы, пресс-релизы, самостоятельно организовывать пресс-конференции, выставки, презентации. Курсы рекламы и связи с общественностью научат Вас методам изменения общественного мнения в пользу компании, анализировать и прогнозировать факторы, влияющие на имидж торговой марки или фирмы.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство по специализации «PR менеджмент».

наверх ^

Программа курса (48 ак. часов.)
 Тема: Основы коммуникации в связях с общественностью.
  • Определение коммуникации.
  • Источники коммуникации.
  • Цель коммуникации.
  • Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
  • Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
 Тема: Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».
  • Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
  • Различия между терминами СМК и СМИ.
  • Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях.
  • Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.
  • Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
  • Понятие «база данных целевых СМИ».
  • Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.
  • Виды и специализация СМИ.
  • Рейтинги СМИ.
  • Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
  • Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
  • Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
 Тема: Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
  • Определение целевой и ключевой аудиторий.
  • Виды и категории целевых аудиторий.
  • Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
  • Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
  • Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
  • Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
  • Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
 Тема: Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
  • Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
  • Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
  • Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
  • Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря.
  • Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования.
  • Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
  • Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
  • Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
 Тема: Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).
  • Пресс-конференция и брифинги.
  • Пресс-туры.
  • Тематические семинары.
  • Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».
  • Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
  • Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
  • Информационные кампании в СМИ.
  • Конкурсы среди журналистов.
  • Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
  • Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
  • Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
 Тема: Специальные и promotion PR-мероприятия.
  • Презентации.
  • Выставки и ярмарки.
  • Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
  • Профессиональные семинары и «work-shops».
  • Научные форумы и симпозиумы.
  • Спонсорские и благотворительные акции.
  • Сэмилинги (sampling).
  • Дегустации и тесты продукции.
  • Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.
  • Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
 Тема: Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
  • Создание и укрепление деловой репутации.
  • Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
  • Организация и проведение годовых собраний акционеров.
  • Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
  • Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
  • Производство корпоративных видео и телефильмов.
  • Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
 Тема: Связи с общественностью в области финансов.
  • Годовые собрания акционеров.
  • Специализированные тематические семинары и конференции.
  • «Деловые завтраки» и «круглые столы».
  • Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
  • Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
 Тема: Связи с общественностью в области политики.
  • Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
  • Лоббирование.
  • Встречи с избирателями и составление речей.
  • Организация и проведение политических дебатов.
  • Создание и укрепление позитивной репутации.
  • Работа с лидерами общественного мнения.
  • Сборы подписей.
  • Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
 Тема: Управление кризисными и проблемными ситуациями.
  • Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
  • Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
  • Тренинг команды кризисного реагирования.
 Тема: Международные «public relations».
  • Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
  • Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.
наверх ^
Преподаватели

Галахова Наталья Алексеевна.
Доброжелательный человек, постоянно стремится повышать свой профессиональный уровень. Имеет педагогический стаж 20 лет, юридический 12 лет. Ведет курсы "Менеджер по продажам", "Юридические аспекты предпринимательской деятельности", экономические и правовые дисциплины, «Менеджмент», маркетинговые исследования. Одновременно совмещала основную деятельность с должностью юриста, преимущественно по направлениям: трудовое право, включая консультации, взаимодействие с органами прокуратуры, государственной инспекции труда, участие в судебных заседаниях; гражданское право, гражданско- процессуальное и арбитражно- процессуальное право, административное право, защита прав потребителей, включая представительство в судах.

В рамках специальной программы г. Москвы, реализуемой Московским образовательным союзом, осуществляла подготовку специалистов малого и среднего бизнеса по юридической направленности, по менеджменту, маркетингу.
наверх ^

Оставить отзыв или комментарий