Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок
курсы менеджера по рекламе и pr
  • Вы можете получить скидку 30%. Звоните!
    +7 (499) 397-71-24
    +7 (499) 397-71-25
    +7 (965) 117-21-00


  • Лицензии и свидетельства:




Актуальные вопросы:

  • Курс построен на смешении теоретических лекций с практическими заданиями.
  • Преподаватель курса на занятиях будет показывать примеры из своей практики по пройденной теме, совместно разбирать пройденный материал, отвечать на все вопросы.
  • В группах обучается от 5 до 10 человек.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Вы получите реальные знания и опыт под руководством профессионала!
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый, независимо от уровня ваших знаний!
  • Всегда можно поменять время обучения, если у Вас изменились планы или пройти пропущенный материал с другой группой.
  • Договор можно заключить в офисе или по электронной почте.
  • Оплатить можно по квитанции, через мобильный банк, через вашу организацию, в офисе: наличными или по банковской карте.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если после первого занятия Вам что-то не понравится, мы сразу вернем всю оплаченную стоимость.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте, не расстраивайтесь! Позвоните Нам и мы решим Ваши вопросы!

свидетельство об окончании курса

По окончании курса вы получите

По окончанию обучения Вы получите престижное свидетельство, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.



Чему вы научитесь на курсе Менеджер рекламы и PR?

курсы таможенный брокер, обучение менеджеров по таможне
  • Как использовать и оценивать эффективность средств коммуникаций в различных PR -мероприятиях.
  • Разрабатывать стратегию и тактику взаимоотношений с местными, региональными и международными СМИ.
  • Определять целевую и ключевую аудиторию и разрабатывать концепцию взаимодействия с ней с помощью средств коммуникации.
  • Организовывать специальные и promotion PR-мероприятия.
  • Корпоративные «Public Relations»: создавать и управлять деловой репутацией организации.
  • Связи с общественностью в области финансов (Организация тематических семинаров и конференций, информационных кампаний в финансовых СМИ).
  • Связи с общественностью в области политики (Разрабатывать стратегию и тактику предвыборных кампаний).
  • Управлять кризисными и проблемными ситуациями.
  • Разрабатывать проекты по связям с общественностью в зарубежных странах.

Рекомендуем пройти дальше

курсы менеджера по продаже - основы продаж



Программа курса Менеджер рекламы и PR

Программа курса
 Тема: Основы коммуникации в связях с общественностью.
  • Определение коммуникации.
  • Источники коммуникации.
  • Цель коммуникации.
  • Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
  • Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
 Тема: Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».
  • Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
  • Различия между терминами СМК и СМИ.
  • Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях.
  • Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.
  • Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
  • Понятие «база данных целевых СМИ».
  • Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.
  • Виды и специализация СМИ.
  • Рейтинги СМИ.
  • Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
  • Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
  • Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
 Тема: Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
  • Определение целевой и ключевой аудиторий.
  • Виды и категории целевых аудиторий.
  • Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
  • Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
  • Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
  • Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
  • Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
 Тема: Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
  • Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
  • Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
  • Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
  • Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря.
  • Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования.
  • Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
  • Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
  • Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
 Тема: Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).
  • Пресс-конференция и брифинги.
  • Пресс-туры.
  • Тематические семинары.
  • Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».
  • Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
  • Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
  • Информационные кампании в СМИ.
  • Конкурсы среди журналистов.
  • Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
  • Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
  • Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
 Тема: Специальные и promotion PR-мероприятия.
  • Презентации.
  • Выставки и ярмарки.
  • Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
  • Профессиональные семинары и «work-shops».
  • Научные форумы и симпозиумы.
  • Спонсорские и благотворительные акции.
  • Сэмилинги (sampling).
  • Дегустации и тесты продукции.
  • Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.
  • Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
 Тема: Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
  • Создание и укрепление деловой репутации.
  • Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
  • Организация и проведение годовых собраний акционеров.
  • Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
  • Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
  • Производство корпоративных видео и телефильмов.
  • Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
 Тема: Связи с общественностью в области финансов.
  • Годовые собрания акционеров.
  • Специализированные тематические семинары и конференции.
  • «Деловые завтраки» и «круглые столы».
  • Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
  • Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
 Тема: Связи с общественностью в области политики.
  • Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
  • Лоббирование.
  • Встречи с избирателями и составление речей.
  • Организация и проведение политических дебатов.
  • Создание и укрепление позитивной репутации.
  • Работа с лидерами общественного мнения.
  • Сборы подписей.
  • Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
 Тема: Управление кризисными и проблемными ситуациями.
  • Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
  • Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
  • Тренинг команды кризисного реагирования.
 Тема: Международные «public relations».
  • Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
  • Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.

где учиться на компьютерных курсах

Где проходит обучение?

Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности от метро:
м. Курская(Чкаловская) - главный офис обучения.
м. Белорусская
м. Кузнецкий мост
м. Октябрьская
м. Проспект Мира
м. Пушкинская
м. Серпуховская
м. Сокол
м. Таганская
м. Менделеевская


Описание курса Менеджер рекламы и PR

Обучение PR менеджменту поможет Вам разбираться в основах маркетинга, менеджмента, экономики. Вы научитесь грамотно организовывать PR- кампании, строить стратегию развития организации, писать статьи, отзывы, пресс-релизы, самостоятельно организовывать пресс-конференции, выставки, презентации. Курсы рекламы и связи с общественностью научат Вас методам изменения общественного мнения в пользу компании, анализировать и прогнозировать факторы, влияющие на имидж торговой марки или фирмы.


Звоните и записывайтесь на курсы по телефонам: +7 (499) 397-71-24 / +7 (499) 397-71-25
А так же подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите в мессенджеры:


Преподаватели

Верилов Александр Анатольевич.
Бакалавр коммерции по специализации туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, окончил аспирантуру Mocковского Государственного Университета Коммерции. Имеет 10-летний опыт практического консалтинга в области организации и управления гостиничным и туристическим бизнесом, Владеет собственной турфирмой, Эксперт Госстандарта РФ по сертификации туристских услуг. Автор более 10 публикаций, посвящённых менеджменту и сервису на предприятиях индустрии гостеприимства. Александр Анатольевич является профессионалом своего дела, поэтому может ответить и разъяснить все интересующие вопросы в доступной форме, раскрывая основные аспекты работы. Его занятия проходят увлекательно и не скучно.
Преподает курсы «Организация и управление предприятием», «Менеджмент туристского и гостиничного бизнеса», «Таможенный менеджмент», «Менеджер рекламы и PR», «Транспортная и складская логистика с использованием 1С: Управление торговлей».

Оставить отзыв или комментарий