Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок
курсы менеджера по рекламе и pr

Актуальные вопросы:

  • Мы обучаем всех желающих с нуля или повышения квалификации.
  • Вы можете выбрать обучение Очно в наших классах или Онлайн в прямом эфире с преподавателем и получить записи пройденных занятий.
  • Во время всего обучения опытный преподаватель будет контролировать и помогать Вам выполнять все задания, пока не закрепите результат.
  • В группах обучается от 5 до 10 человек, внимание уделяется каждому.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый.
  • Договор на обучение можно заключить в офисе на м. Курская или по электронной почте.
  • Оплатить можно по QR коду через мобильный банк, через вашу организацию по счету, в офисе: наличными или по карте через терминал.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения при оформлении договора, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте или остались вопросы! Позвоните Нам и мы поможем!

свидетельство об окончании курса

По окончании обучения вы получите

Сертификат или удостоверение установленного образца, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу выдается удостоверение о повышении квалификации, которое вносится в ФИСФРДО.
Сведения о документах об обучении вносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 825).



Чему вы научитесь на курсе Менеджер рекламы и PR?

курсы таможенный брокер, обучение менеджеров по таможне
  • Как использовать и оценивать эффективность средств коммуникаций в различных PR -мероприятиях.
  • Разрабатывать стратегию и тактику взаимоотношений с местными, региональными и международными СМИ.
  • Определять целевую и ключевую аудиторию и разрабатывать концепцию взаимодействия с ней с помощью средств коммуникации.
  • Организовывать специальные и promotion PR-мероприятия.
  • Корпоративные «Public Relations»: создавать и управлять деловой репутацией организации.
  • Связи с общественностью в области финансов (Организация тематических семинаров и конференций, информационных кампаний в финансовых СМИ).
  • Связи с общественностью в области политики (Разрабатывать стратегию и тактику предвыборных кампаний).
  • Управлять кризисными и проблемными ситуациями.
  • Разрабатывать проекты по связям с общественностью в зарубежных странах.

Рекомендуем пройти дальше

курсы менеджера по продаже - основы продаж



Программа курса Менеджер рекламы и PR

Программа курса
 Тема: Основы коммуникации в связях с общественностью.
  • Определение коммуникации.
  • Источники коммуникации.
  • Цель коммуникации.
  • Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
  • Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
 Тема: Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».
  • Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
  • Различия между терминами СМК и СМИ.
  • Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях.
  • Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.
  • Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
  • Понятие «база данных целевых СМИ».
  • Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.
  • Виды и специализация СМИ.
  • Рейтинги СМИ.
  • Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
  • Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
  • Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
 Тема: Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
  • Определение целевой и ключевой аудиторий.
  • Виды и категории целевых аудиторий.
  • Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
  • Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
  • Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
  • Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
  • Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
 Тема: Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
  • Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
  • Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
  • Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
  • Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря.
  • Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования.
  • Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
  • Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
  • Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
 Тема: Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).
  • Пресс-конференция и брифинги.
  • Пресс-туры.
  • Тематические семинары.
  • Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».
  • Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
  • Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
  • Информационные кампании в СМИ.
  • Конкурсы среди журналистов.
  • Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
  • Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
  • Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
 Тема: Специальные и promotion PR-мероприятия.
  • Презентации.
  • Выставки и ярмарки.
  • Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
  • Профессиональные семинары и «work-shops».
  • Научные форумы и симпозиумы.
  • Спонсорские и благотворительные акции.
  • Сэмилинги (sampling).
  • Дегустации и тесты продукции.
  • Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.
  • Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
 Тема: Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
  • Создание и укрепление деловой репутации.
  • Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
  • Организация и проведение годовых собраний акционеров.
  • Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
  • Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
  • Производство корпоративных видео и телефильмов.
  • Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
 Тема: Связи с общественностью в области финансов.
  • Годовые собрания акционеров.
  • Специализированные тематические семинары и конференции.
  • «Деловые завтраки» и «круглые столы».
  • Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
  • Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
 Тема: Связи с общественностью в области политики.
  • Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
  • Лоббирование.
  • Встречи с избирателями и составление речей.
  • Организация и проведение политических дебатов.
  • Создание и укрепление позитивной репутации.
  • Работа с лидерами общественного мнения.
  • Сборы подписей.
  • Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
 Тема: Управление кризисными и проблемными ситуациями.
  • Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
  • Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
  • Тренинг команды кризисного реагирования.
 Тема: Международные «public relations».
  • Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
  • Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.

где учиться на компьютерных курсах

Где проходит обучение?

Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности от метро:
м. Курская(Чкаловская) - главный офис обучения.
м. Октябрьская
м. Таганская
м. Сокол


Описание курса Менеджер рекламы и PR

Обучение PR менеджменту поможет Вам разбираться в основах маркетинга, менеджмента, экономики. Вы научитесь грамотно организовывать PR- кампании, строить стратегию развития организации, писать статьи, отзывы, пресс-релизы, самостоятельно организовывать пресс-конференции, выставки, презентации. Курсы рекламы и связи с общественностью научат Вас методам изменения общественного мнения в пользу компании, анализировать и прогнозировать факторы, влияющие на имидж торговой марки или фирмы.


Если Вы зашли на наш сайт даже во внерабочее время, отправьте нам ЗАЯВКУ или напишите
в WhatsApp: +7 (926) 223-88-21 / +7 (926) 223-88-29
Мы свяжемся с Вами в течение следующего рабочего дня и ответим на любые ваши вопросы.
В будни с 10-00 до 19-00, в выходные дни с 10 до 16.


Преподаватели

Верилов Александр Анатольевич.
Бакалавр коммерции по специализации туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, окончил аспирантуру Mocковского Государственного Университета Коммерции. Имеет 10-летний опыт практического консалтинга в области организации и управления гостиничным и туристическим бизнесом, Владеет собственной турфирмой, Эксперт Госстандарта РФ по сертификации туристских услуг. Автор более 10 публикаций, посвящённых менеджменту и сервису на предприятиях индустрии гостеприимства. Александр Анатольевич является профессионалом своего дела, поэтому может ответить и разъяснить все интересующие вопросы в доступной форме, раскрывая основные аспекты работы. Его занятия проходят увлекательно и не скучно.
Преподает курсы «Организация и управление предприятием», «Менеджмент туристского и гостиничного бизнеса», «Таможенный менеджмент», «Менеджер рекламы и PR», «Транспортная и складская логистика с использованием 1С: Управление торговлей».

Оставить отзыв или комментарий