Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок
Курс Секретарское дело


Стоимость курса

Название курсаСтандартная
цена
Цена со скидкойДлительность
обучения
Групповые занятия:
Секретарское дело для начинающих
12990 руб.9090 руб.40 ак.ч.
Индивидуальные занятия:
Секретарское дело для начинающих
23000 руб. 18400 руб.20 ак.ч.

Расписание курса

Название курсаДата открытияВремяГрафикДлительность обучения
Секретарское дело для начинающих28.06.20189:00Вт, Чт5 недель
30.06.201812:00Сб, Вс4 недели
30.06.201815:00Сб, Вс4 недели
29.06.201818:30Пн, Ср, Пт4 недели
07.07.201810:00(вх)Сб, Вс4 недели

Чему вы научитесь на курсе Секретарское дело?

курсы секретарей
  • Грамотно составлять документы и оформлять бланки, соблюдая все требования.
  • Соблюдать лингвистические особенности служебных документов.
  • Вести деловую переписку, соблюдая все требования и этику деловых писем.
  • Составлять распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы, контракты).
  • Правильно организовывать документооборот фирмы.
  • Освоите правила хранения документов, их обработку и передачу в архив.
  • Научитесь правилам этики и психологии делового общения секретаря.

свидетельство об окончании курса

По окончании курса вы получите

По окончании курса Секретарское дело вы получите свидетельство с присвоением специальности:
«Секретарь».



Рекомендуем пройти дальше

«Делопроизводство на компьютере» - научитесь вести весь документооборот в электронном виде,
«Машинопись» - даст возможность вам увеличить скорость печати,
Курс Секретарское дело + делопроизводство на ПК - ВЫГОДНО! Скидка 30%.



Звоните и записывайтесь на курсы по телефонам: +7 (499) 397-71-24 / +7 (499) 397-71-25


Программа курса Секретарское дело

Программа курса
 Тема: Делопроизводство.
  • Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
  • Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарские работы.
  • Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
  • Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
  • Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.
  • Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
  • Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.
  • Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.
  • Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
 Тема: Этика и психология делового общения.
  • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
  • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член «команды».
  • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Описание курса Секретарское дело

Обучение секретарскому делу – это необходимая составляющая в работе квалифицированного секретаря - референта. Вы научитесь грамотно вести весь документооборот на фирме, включая обработку корреспонденции, регистрацию и хранение документов, основы этики и психологии поведения в различных ситуациях.
Стоимость обучения на курсах «Секретарей» зависит от действующих скидок и в среднем составляет 10390 RUB. Точная информация всегда представлена на странице курса в подразделе «Стоимость курса»

Преподаватели

Верилов Александр Анатольевич.
Бакалавр коммерции по специализации туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, окончил аспирантуру Mocковского Государственного Университета Коммерции. Имеет 10-летний опыт практического консалтинга в области организации и управления гостиничным и туристическим бизнесом, Владеет собственной турфирмой, Эксперт Госстандарта РФ по сертификации туристских услуг. Автор более 10 публикаций, посвящённых менеджменту и сервису на предприятиях индустрии гостеприимства. Александр Анатольевич является профессионалом своего дела, поэтому может ответить и разъяснить все интересующие вопросы в доступной форме, раскрывая основные аспекты работы. Его занятия проходят увлекательно и не скучно. Он преподает курсы «Менеджмент туристского и гостиничного бизнеса», «Таможенный менеджмент», «Транспортная и складская логистика с использованием 1С:Управление торговлей».
Саетгалиева Лилия Фангаровна.
Бизнес-тренер, ведущий преподаватель курсов "Международные стандарты финансовой отчетности", "Финансовый анализ", "Финансовый менеджмент", "Финансовый директор" ИПБ России, "Управление предприятием". Имеет большой практический опыт работы главным бухгалтером, финансовым директором, занимается консалтингом.

Отзывы о курсах Секретарское дело:

27.06.2016 / Евгения Андреевна

Хочу выразить благодарность всем, кто работает в этом центре. Очень чуткие и отзывчивые девочки сидят в администрации. Отдельное спасибо менеджеру Алине за ее ангельское терпение. Так держать!

Здравствуйте, Евгения Андреевна! Спасибо вам за отзыв. С уважением, учебный центр.

Оставить отзыв или комментарий


    Лицензия и свидетельство:

  • Лицензия
    Лицензия (№ 037768) на право образовательной деятельности выдана 09 августа 2016 г.

  • Свидетельство По окончании курса, мы выдаем свидетельство государственного образца. Наши дипломы признаны работодателями России.