Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок
Курс Секретарское дело

Актуальные вопросы:

  • Курс построен на смешении теоретических лекций с практическими заданиями.
  • Преподаватель курса на занятиях будет показывать примеры из своей практики по пройденной теме, совместно разбирать пройденный материал, отвечать на все вопросы.
  • В группах обучается от 5 до 10 человек.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Вы получите реальные знания и опыт под руководством профессионала!
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый, независимо от уровня ваших знаний!
  • Всегда можно поменять время обучения, если у Вас изменились планы или пройти пропущенный материал с другой группой.
  • Договор можно заключить в офисе или по электронной почте.
  • Оплатить можно по квитанции, через мобильный банк, через вашу организацию, в офисе: наличными или по банковской карте.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если после первого занятия Вам что-то не понравится, мы сразу вернем всю оплаченную стоимость.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте, не расстраивайтесь! Позвоните Нам и мы решим Ваши вопросы!

свидетельство об окончании курса

По окончании курса вы получите

По окончанию обучения Вы получите престижное свидетельство, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.



Чему вы научитесь на курсе Секретарское дело?

курсы секретарей
  • Грамотно составлять документы и оформлять бланки, соблюдая все требования.
  • Соблюдать лингвистические особенности служебных документов.
  • Вести деловую переписку, соблюдая все требования и этику деловых писем.
  • Составлять распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы, контракты).
  • Правильно организовывать документооборот фирмы.
  • Освоите правила хранения документов, их обработку и передачу в архив.
  • Научитесь правилам этики и психологии делового общения секретаря.

Рекомендуем пройти дальше

«Делопроизводство на компьютере» - научитесь вести весь документооборот в электронном виде,
«Машинопись» - даст возможность вам увеличить скорость печати,
Курс Секретарское дело + делопроизводство на ПК - ВЫГОДНО! Скидка 30%.




Программа курса Секретарское дело

Программа курса
 Тема: Делопроизводство.
  • Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
  • Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарские работы.
  • Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
  • Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
  • Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.
  • Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
  • Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.
  • Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.
  • Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
 Тема: Этика и психология делового общения.
  • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
  • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член «команды».
  • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

где учиться на компьютерных курсах

Где проходит обучение?

Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности от метро: м. Курская(Чкаловская) - главный офис обучения.
м. Белорусская
м. Кузнецкий мост
м. Октябрьская
м. Проспект Мира
м. Пушкинская
м. Серпуховская
м. Сокол
м. Таганская
м. Менделеевская


Описание курса Секретарское дело

Обучение секретарскому делу – это необходимая составляющая в работе квалифицированного секретаря - референта. Вы научитесь грамотно вести весь документооборот на фирме, включая обработку корреспонденции, регистрацию и хранение документов, основы этики и психологии поведения в различных ситуациях.

Звоните и записывайтесь на курсы по телефонам: +7 (499) 397-71-24 / +7 (499) 397-71-25
А так же подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите в мессенджеры:


Преподаватели

Верилов Александр Анатольевич.
Бакалавр коммерции по специализации туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, окончил аспирантуру Mocковского Государственного Университета Коммерции. Имеет 10-летний опыт практического консалтинга в области организации и управления гостиничным и туристическим бизнесом, Владеет собственной турфирмой, Эксперт Госстандарта РФ по сертификации туристских услуг. Автор более 10 публикаций, посвящённых менеджменту и сервису на предприятиях индустрии гостеприимства. Александр Анатольевич является профессионалом своего дела, поэтому может ответить и разъяснить все интересующие вопросы в доступной форме, раскрывая основные аспекты работы. Его занятия проходят увлекательно и не скучно. Он преподает курсы «Менеджмент туристского и гостиничного бизнеса», «Таможенный менеджмент», «Транспортная и складская логистика с использованием 1С:Управление торговлей».
Саетгалиева Лилия Фангаровна.
Бизнес-тренер, ведущий преподаватель курсов "Международные стандарты финансовой отчетности", "Финансовый анализ", "Финансовый менеджмент", "Финансовый директор" ИПБ России, "Управление предприятием". Имеет большой практический опыт работы главным бухгалтером, финансовым директором, занимается консалтингом.

Отзывы о курсах Секретарское дело:

27.06.2016 / Евгения Андреевна

Хочу выразить благодарность всем, кто работает в этом центре. Очень чуткие и отзывчивые девочки сидят в администрации. Отдельное спасибо менеджеру Алине за ее ангельское терпение. Так держать!

Здравствуйте, Евгения Андреевна! Спасибо вам за отзыв. С уважением, учебный центр.

Оставить отзыв или комментарий