Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок
  • Собери скидку до 30%
    Заходи сюда, играй, собери картинку и получи скидку на выбранный курс! Действие скидок ограничено, спешите!

  • Лицензия
    Лицензия (№ 037768) на право образовательной деятельности выдана 09 августа 2016 г.

  • Свидетельство. По окончании курса, мы выдаем свидетельство государственного образца. Наши дипломы признаны работодателями России.


Стоимость курса

Название курсаСтандартная
цена
Цена со скидкойДлительность
обучения
Групповые занятия:
Секретарское дело и делопроизводство для начинающих
12990 руб.10390 руб.40 ак.ч.
Индивидуальные занятия:
Секретарское дело и делопроизводство для начинающих
23000 руб. 18400 руб.20 ак.ч.
Индивидуальная консультация по проблемам вашей компании. от 2000 руб. от 1 ак. ч.

Расписание курса

Название курсаДата открытияВремяГрафикДлительность обучения
Секретарское дело и делопроизводство для начинающих31.10.20179:00Вт, Чт5 недель
16.10.201712:00Пн, Ср, Пт4 недели
27.10.201715:00Пн, Ср, Пт4 недели
30.10.201718:30Пн, Ср, Пт4 недели
29.10.201710:00(вх)Сб, Вс4 недели

Описание курса Секретарское дело и делопроизводство

курсы секретарей Обучение секретарскому делу – это необходимая составляющая в работе квалифицированного секретаря- референта. Вы научитесь грамотно вести весь документооборот на фирме, включая обработку корреспонденции, регистрацию и хранение документов, основы этики и психологии поведения в различных ситуациях. Так же для успешной работы необходимо освоить «Делопроизводство на компьютере» и «Машинопись».

Программа курса Секретарское дело и делопроизводство

Программа курса
 Тема: Делопроизводство.
  • Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
  • Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарские работы.
  • Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
  • Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
  • Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.
  • Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
  • Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.
  • Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.
  • Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
 Тема: Этика и психология делового общения.
  • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
  • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член «команды».
  • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
Стоимость обучения на курсах «Секретарей» зависит от действующих скидок и в среднем составляет 10390 RUB. Точная информация всегда представлена на странице курса в подразделе «Стоимость курса»
наверх ^
Преподаватели

Верилов Александр Анатольевич.
Бакалавр коммерции по специализации туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, окончил аспирантуру Mocковского Государственного Университета Коммерции. Имеет 10-летний опыт практического консалтинга в области организации и управления гостиничным и туристическим бизнесом, Владеет собственной турфирмой, Эксперт Госстандарта РФ по сертификации туристских услуг. Автор более 10 публикаций, посвящённых менеджменту и сервису на предприятиях индустрии гостеприимства. Александр Анатольевич является профессионалом своего дела, поэтому может ответить и разъяснить все интересующие вопросы в доступной форме, раскрывая основные аспекты работы. Его занятия проходят увлекательно и не скучно. Он преподает курсы «Менеджмент туристского и гостиничного бизнеса», «Таможенный менеджмент», «Транспортная и складская логистика с использованием 1С:Управление торговлей».
Галахова Наталья Алексеевна.
Доброжелательный человек, постоянно стремится повышать свой профессиональный уровень. Имеет педагогический стаж 20 лет, юридический 12 лет. Ведет курсы "Менеджер по продажам", "Юридические аспекты предпринимательской деятельности", экономические и правовые дисциплины, «Менеджмент», маркетинговые исследования. Одновременно совмещала основную деятельность с должностью юриста, преимущественно по направлениям: трудовое право, включая консультации, взаимодействие с органами прокуратуры, государственной инспекции труда, участие в судебных заседаниях; гражданское право, гражданско- процессуальное и арбитражно- процессуальное право, административное право, защита прав потребителей, включая представительство в судах.

В рамках специальной программы г. Москвы, реализуемой Московским образовательным союзом, осуществляла подготовку специалистов малого и среднего бизнеса по юридической направленности, по менеджменту, маркетингу.
Саетгалиева Лилия Фангаровна.
Бизнес-тренер, ведущий преподаватель курсов "Международные стандарты финансовой отчетности", "Финансовый анализ", "Финансовый менеджмент", "Финансовый директор" ИПБ России, "Управление предприятием". Имеет большой практический опыт работы главным бухгалтером, финансовым директором, занимается консалтингом.
наверх ^
Отзывы о курсах Секретарское дело и делопроизводство:
27.06.2016 / Евгения Андреевна

Хочу выразить благодарность всем, кто работает в этом центре. Очень чуткие и отзывчивые девочки сидят в администрации. Отдельное спасибо менеджеру Алине за ее ангельское терпение. Так держать!

Здравствуйте, Евгения Андреевна! Спасибо вам за отзыв. С уважением, учебный центр.

Оставить отзыв или комментарий


Мы в социальных сетях: