Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы
Курс менеджер по гостинице

  • Лицензии и свидетельства:




Актуальные вопросы:

  • Мы обучаем всех желающих с нуля или повышения квалификации.
  • Вы можете выбрать обучение Очно в наших классах или Онлайн в прямом эфире с преподавателем и получить записи пройденных занятий.
  • Во время всего обучения опытный преподаватель будет контролировать и помогать Вам выполнять все задания, пока не закрепите результат.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый.
  • Договор на обучение можно заключить в офисе на м. Курская или по электронной почте.
  • Оплатить можно по QR коду через мобильный банк, через вашу организацию по счету, в офисе: наличными или по карте через терминал.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения при оформлении договора, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте или остались вопросы! Позвоните Нам и мы поможем!

свидетельство об окончании курса

По окончании обучения вы получите

Сертификат или удостоверение установленного образца, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу выдается удостоверение о повышении квалификации, которое вносится в ФИСФРДО.
Сведения о документах об обучении вносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 825).




Программа курса Организация и управление гостиничным бизнесом

Программа курса
 Тема: Введение в индустрию гостеприимства.
  • Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
  • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
  • Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
  • Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
 Тема: Служба бронирования и размещения. Административный состав.
  • Гостиничный продукт – особенности и структура. Основы индустрии гостеприимства.
  • Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
  • Четыре цикла в обслуживании гостей.
  • Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
  • Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
  • Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
  • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
  • Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
  • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
  • Менеджмент качества в сфере услуг.
  • Служба безопасности.
 Тема: Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные.
  • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
  • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
  • Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Бельевое хозяйство.
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
  • Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
  • Организация обслуживания гостя на этаже.
  • Контроль качества уборки.
  • Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
  • Санитарные требования к работе клининговой службы.
 Тема: Организационная структура отеля.
  • Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
  • Особенности управления клининговой службой. Химчистка, прачечная, горничные, инженеры.
  • Управление службой бронирования и размещения отеля. Front office.
  • Организация работы службы СПА-зоны, бассейна, фитнеса.
  • Ресторанный комплекс. Управление зоной общественного питания.
 Тема: Основы управления человеческими ресурсами. HR.
  • Государственное регулирование гостиничного дела.
  • Функции и методы управления гостиничным предприятием
  • Подбор персонала отеля.
  • Управление персоналом гостиницы. Трудовые ресурсы предприятия.
  • Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности.
  • Квалификация руководящего персонала организации.
  • Управление мотивацией персонала и оценка работы персонала компании.
  • Из чего строится заработная плата, управление системой оплаты труда.
  • Психология построения отношений с сотрудниками.
  • Основы охраны труда на предприятии.
  • Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.
  • Санитарные нормы в гостиничном бизнесе.
 Тема: Экономические аспекты гостиничного бизнеса.
  • Потребительская ценность товара.
  • Понятие личной продажи.
  • Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности
  • Экономические основы функционирования гостиниц.
  • Себестоимость услуг и учет на гостиничных предприятиях.
  • Основы налогообложения гостиничного предприятия.
  • Управление маркетингом в гостиничном бизнесе.
  • Оплата труда работников гостиничного предприятия.
 Тема: Маркетинг в гостиничном бизнесе.
  • Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства.
  • Понятие маркетинговой стратегии. Конкуренция в гостиничном бизнесе. Информационный маркетинг.
  • Понятие и стратегия ценообразования.
  • Бренд-менеджмент.
  • Маркетинговые каналы распределения.
  • Понятие «потребительские рынки».
  • Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM.
  • Как создать ценность для клиента.
  • Корпоративная этика организации.

где учиться на компьютерных курсах

Где проходит Очное обучение?

Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности 5 минут от метро:
м. Курская/Чкаловская - главный офис обучения.


Описание курса Организация и управление гостиничным бизнесом

Цель курса «Менеджер гостиничного сервиса» комплексная и интенсивная подготовка администраторов, директоров, управляющих, менеджеров гостиниц и отелей высокого уровня.

В процессе обучения Вы освоите обязанности менеджера и все тонкости профессии. Менеджер или Администратор в гостинице - важнейший человек, который контролирует работу персонала, следит за соблюдением внутренних правил, техники безопасности и соблюдением чистоты и порядка; рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению и решает возникшие у клиентов проблемы, если это входит в сферу его компетенции; контролирует так же службу бронирования и размещения; все циклы в обслуживании гостей; следит за общим настроением в коллективе, разрабатывает возможности улучшения условий и продуктивности работы персонала.

Пройдя обучение, Вы получите все необходимые навыки и опыт, отработанный на практических примерах, станете грамотным, востребованным специалистом. Мы так же рекомендуем всем желающим, кто хочет значительно увеличить эффективность работы и повысить профессиональные знания продолжить обучение на курсе: «Организация и управление туристическим бизнесом»



ВНИМАНИЕ!

Если Вы зашли на наш сайт даже во внерабочее время, отправьте нам ЗАЯВКУ или напишите
в WhatsApp: +7 (926) 223-88-21 / +7 (926) 223-88-29
Мы свяжемся с Вами в течение следующего рабочего дня и ответим на любые ваши вопросы.
В будни с 09 до 20-00, в выходные дни с 10 до 16-00.


Преподаватели

Верилов Александр Анатольевич.

Замечательный Преподаватель-практик в сфере логистики, ВЭД и таможенное декларирование, таможенные операции.

Преподавательской деятельностью занимается более 20 лет, успешно подготовил свыше 3500 слушателей.

Доброжелательность и тактичность сочетает с педагогической требовательностью, что дает максимально положительный результат на его занятиях.

Бакалавр коммерции по специализации туризм, ресторанный и гостиничный бизнес,
окончил аспирантуру Mocковского Государственного Университета Коммерции.
Имеет 20-летний опыт практического консалтинга в области организации и управления гостиничным и туристическим бизнесом,
Эксперт Госстандарта РФ по сертификации туристских услуг.
Автор более 10 публикаций, посвящённых менеджменту и сервису на предприятиях индустрии гостеприимства.

Александр Анатольевич является профессионалом своего дела,
поэтому может ответить и разъяснить все интересующие вопросы в доступной форме,
раскрывая основные аспекты работы.
Его занятия проходят увлекательно и не скучно.

Успешно много лет преподает в нашем учебном центре курсы:

-Таможенный менеджмент, ТН ВЭД и оформление ДТ в программе Альта ГТД,
-Организация и управление в сфере гостиничного и туристского бизнеса,
-Складская логистика со знанием 1С: Управление торговлей,
-Транспортная логистика,
-Таможенный менеджмент для логистов.

Восторженные отзывы слушателей — это лучшее подтверждение профессионализма и педагогического таланта Александра Анатольевича!

Оставить отзыв или комментарий