Актуальные вопросы:
- Курс построен на смешении теоретических лекций с практическими заданиями.
- Преподаватель курса на занятиях будет показывать примеры из своей практики по пройденной теме, совместно разбирать пройденный материал, отвечать на все вопросы.
- В группах обучается от 5 до 10 человек.
- Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
- Вы получите реальные знания и опыт под руководством профессионала!
- Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый, независимо от уровня ваших знаний!
- Всегда можно поменять время обучения, если у Вас изменились планы или пройти пропущенный материал с другой группой.
- Договор можно заключить в офисе или по электронной почте.
- Оплатить можно по квитанции, через мобильный банк, через вашу организацию, в офисе: наличными или по банковской карте.
- Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
- Если после первого занятия Вам что-то не понравится, мы сразу вернем всю оплаченную стоимость.
- Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте, не расстраивайтесь! Позвоните Нам и мы решим Ваши вопросы!
По окончании курса вы получите
По окончанию обучения Вы получите престижное удостоверение, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.
Стоимость курса
Форма обучения | Цена до скидки | Цена со скидкой |
Занятия в группе (44 ак.ч.): | 19500 ₽ | 13650 ₽ |
Индивидуально (24 ак.ч.): | 33600 ₽ | 26880 ₽ |
Онлайн (44 ак.ч.): | 19500 ₽ | 11700 ₽ |
Расписание курса
Дата открытия | Время | График |
18.04.2021 | 12:00 | Сб, Вс |
24.04.2021 | 15:00(вх) | Сб, Вс |
Мы в инстаграмм
Программа курса Организация и управление гостиничным бизнесом
Программа курса |
Тема: Введение в индустрию гостеприимства. |
- Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
- Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
- Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
|
Тема: Служба бронирования и размещения. |
- Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
- Технические средства обеспечения работы службы (телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника.
- Четыре цикла в обслуживании гостей.
- Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5. Прием и размещение гостей (заезд).
- Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
- Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
- Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
|
Тема: Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. |
- Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
- Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
- Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
- Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
- Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
- Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
- Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
- Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
|
Тема: Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. |
- Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
- Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
|
Где проходит обучение?
Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности от метро:
м. Курская(Чкаловская) - главный офис обучения.
м. Белорусская
м. Кузнецкий мост
м. Октябрьская
м. Проспект Мира
м. Пушкинская
м. Серпуховская
м. Сокол
м. Таганская
м. Менделеевская
Описание курса Организация и управление гостиничным бизнесом
Цель курса «Менеджер гостиничного сервиса» комплексная и интенсивная подготовка администраторов, директоров, управляющих, менеджеров гостиниц и отелей высокого уровня.
В процессе обучения Вы освоите обязанности менеджера и все тонкости профессии. Менеджер или Администратор в гостинице - важнейший человек, который контролирует работу персонала, следит за соблюдением внутренних правил, техники безопасности и соблюдением чистоты и порядка; рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению и решает возникшие у клиентов проблемы, если это входит в сферу его компетенции; контролирует так же службу бронирования и размещения; все циклы в обслуживании гостей; следит за общим настроением в коллективе, разрабатывает возможности улучшения условий и продуктивности работы персонала.
Пройдя обучение, Вы получите все необходимые навыки и опыт, отработанный на практических примерах, станете грамотным, востребованным специалистом. Мы так же рекомендуем всем желающим, кто хочет значительно увеличить эффективность работы и повысить профессиональные знания продолжить обучение на курсе: «Организация и управление туристическим бизнесом»
Звоните и записывайтесь на курсы по телефонам:
+7 (499) 397-71-24 / +7 (499) 397-71-25
А так же подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите в мессенджеры:
Преподаватели
Верилов Александр Анатольевич.
Бакалавр коммерции по специализации туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, окончил аспирантуру Mocковского Государственного Университета Коммерции. Имеет 10-летний опыт практического консалтинга в области организации и управления гостиничным и туристическим бизнесом, Владеет собственной турфирмой, Эксперт Госстандарта РФ по сертификации туристских услуг. Автор более 10 публикаций, посвящённых менеджменту и сервису на предприятиях индустрии гостеприимства. Александр Анатольевич является профессионалом своего дела, поэтому может ответить и разъяснить все интересующие вопросы в доступной форме, раскрывая основные аспекты работы. Его занятия проходят увлекательно и не скучно. Преподает курсы «Организация и управление предприятием», «Менеджмент туристского и гостиничного бизнеса», «Таможенный менеджмент», «Менеджер рекламы и PR», «Транспортная и складская логистика с использованием 1С: Управление торговлей». |
Оставить отзыв или комментарий