Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок

Курсы "Секретарское дело и делопроизводство + Делопроизводство на компьютере + Машинопись"

  • Собери скидку до 30%
    Заходи сюда, играй, собери картинку и получи скидку на выбранный курс! Действие скидок ограничено, спешите!

  • Лицензия
    Лицензия (№ 037768) на право образовательной деятельности выдана 09 августа 2016 г.

  • Свидетельство. По окончании курса, мы выдаем свидетельство государственного образца. Наши дипломы признаны работодателями России.


Стоимость курса

Название курсаСтандартная
цена
Цена со скидкойДлительность
обучения
Записаться
Групповые занятия:
Секретарское дело и делопроизводство для начинающих + Делопроизводство на компьютере для начинающих + Машинопись
27670 руб.19370 руб.80 ак.ч.

Индивидуальные занятия:
Секретарское дело и делопроизводство для начинающих + Делопроизводство на компьютере для начинающих + Машинопись
39200 руб. 31360 руб.44 ак.ч.

Индивидуальная консультация по проблемам вашей компании. от 2000 руб. от 1 ак. ч.

наверх ^
Расписание курса

Название курсаДата открытияВремяГрафикДлительность обучения
Секретарское дело и делопроизводство для начинающих + Делопроизводство на компьютере для начинающих + Машинопись16.08.20179:00Пн, Ср, Пт7 недель
15.08.201712:00Вт, Чт10 недель
18.08.201715:00Пн, Ср, Пт7 недель
17.08.201718:30Вт, Чт10 недель
20.08.201710:00(вх)Сб, Вс7 недель
наверх ^
Описание курса

Курсы секретарей в нашем учебном центре, помогут Вам стать профессиональным сотрудником, грамотным помощником руководителя. Обучение проходит в три этапа. В общей сложности весь курс займет 20 занятий по 4 академических часа. Вы освоите Секретарское дело и делопроизводство на компьютере. Сможете правильно организовать документооборот на фирме, составлять, регистрировать и вести учет служебных документов. Освоите психологию делового общения, умение вести себя в сложных ситуациях, а так же методику набора текста вслепую, используя все пальцы рук на курсе машинопись.

Для секретарей плохо владеющих компьютером будут полезны курсы: Компьютер для начинающих, а так же можете более углубленно изучить возможности офисных программ: Эксель и Ворд.

наверх ^

Программа курса (в группе: 80 ак. часов / индивидуально: 48 ак. часов)
 Секретарское дело и делопроизводство для начинающих - (в группе: 40 ак. часов / индивидуально: 24 ак. часов)
 Тема: Делопроизводство.
  • Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
  • Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарские работы.
  • Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
  • Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
  • Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.
  • Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
  • Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.
  • Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.
  • Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
 Тема: Этика и психология делового общения.
  • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
  • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член «команды».
  • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
 Делопроизводство на компьютере для начинающих - (в группе: 20 ак. часов / индивидуально: 12 ак. часов)
 Тема: Оформление основных реквизитов документов.
  • Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
  • Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу.
 Тема: Оформление распорядительной документации.
  • Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа.
  • Оформление распоряжения.
  • Оформление решения.
 Тема: Справочно-информационная документация.
  • Разновидности служебных писем. Общие правила оформления. Композиция делового письма.
  • Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.
  • Служебные записки. Реквизит "резолюция".
  • Реквизит "отметка о заверении копий". Оформление выписки из документа.
 Тема: Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.
 Тема: Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word.
 Тема: Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.
 Машинопись (Русская) - (в группе: 20 ак. часов / индивидуально: 12 ак. часов)
 Тема: Клавиатура русского языка.
  • Основные принципы «слепого» десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.
  • Освоение исходной позиций пальцев на клавиатуре (ФЫВА ОЛДЖ + ПР + Э).
  • Освоение техники печати букв верхней части клавиатуры (КЕНГ+УШ+ЦЩ+ЙЗ+ХЪ).
  • Освоение техники печати букв нижней части клавиатуры (МИТЬ+СБ+ЧЮ+ЯЮ+).
  • Освоение техники печати цифр и знаков препинания русского языка.
  • Задания на печать всех букв и символов русского языка.
наверх ^
Преподаватели

Верилов Александр Анатольевич.
Бакалавр коммерции по специализации туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, окончил аспирантуру Mocковского Государственного Университета Коммерции. Имеет 10-летний опыт практического консалтинга в области организации и управления гостиничным и туристическим бизнесом, Владеет собственной турфирмой, Эксперт Госстандарта РФ по сертификации туристских услуг. Автор более 10 публикаций, посвящённых менеджменту и сервису на предприятиях индустрии гостеприимства. Александр Анатольевич является профессионалом своего дела, поэтому может ответить и разъяснить все интересующие вопросы в доступной форме, раскрывая основные аспекты работы. Его занятия проходят увлекательно и не скучно. Он преподает курсы «Менеджмент туристского и гостиничного бизнеса», «Таможенный менеджмент», «Транспортная и складская логистика с использованием 1С:Управление торговлей».
Галахова Наталья Алексеевна.
Доброжелательный человек, постоянно стремится повышать свой профессиональный уровень. Имеет педагогический стаж 20 лет, юридический 12 лет. Ведет курсы "Менеджер по продажам", "Юридические аспекты предпринимательской деятельности", экономические и правовые дисциплины, «Менеджмент», маркетинговые исследования. Одновременно совмещала основную деятельность с должностью юриста, преимущественно по направлениям: трудовое право, включая консультации, взаимодействие с органами прокуратуры, государственной инспекции труда, участие в судебных заседаниях; гражданское право, гражданско- процессуальное и арбитражно- процессуальное право, административное право, защита прав потребителей, включая представительство в судах.

В рамках специальной программы г. Москвы, реализуемой Московским образовательным союзом, осуществляла подготовку специалистов малого и среднего бизнеса по юридической направленности, по менеджменту, маркетингу.
Саетгалиева Лилия Фангаровна.
Бизнес-тренер, ведущий преподаватель курсов "Международные стандарты финансовой отчетности", "Финансовый анализ", "Финансовый менеджмент", "Финансовый директор" ИПБ России, "Управление предприятием". Имеет большой практический опыт работы главным бухгалтером, финансовым директором, занимается консалтингом.
наверх ^

Оставить отзыв или комментарий


Мы в социальных сетях:



  • АНО ДПО "Образование и Карьера"
    тел.: +7 (965) 117-21-00 / +7 (966) 027-03-77
    Москва, ул. Земляной Вал д. 7
    Фейсбук Вконтакте Твиттер