Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок
Курс менеджер по туризму


Стоимость курса

Название курсаСтандартная
цена
Цена со скидкойДлительность
обучения
Групповые занятия:
Организация и управление туристическим бизнесом
16960 руб.11870 руб.36 ак.ч.
Индивидуальные занятия:
Организация и управление туристическим бизнесом
27400 руб. 21920 руб.28 ак.ч.

Расписание курса

Название курсаДата открытияВремяГрафикДлительность обучения
Организация и управление туристическим бизнесом20.12.20189:00Вт, Чт5 недель
21.12.201812:00Пн, Ср, Пт3 недели
19.12.201815:00Пн, Ср, Пт3 недели
17.12.201818:30Пн, Ср, Пт3 недели
23.12.201810:00(вх)Сб, Вс3 недели

Описание курса

курсы менеджера по туризму Предлагаемый курс предназначен для подготовки специалистов в области туристского бизнеса. В процессе обучения рассматриваются вопросы организации работы туристских фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного (выездного) туризма; приема и обслуживания иностранных туристов в России (выездной туризм). В программе курса особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами. В ходе учебного процесса предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиции менеджера. Теоретический материал программы обучения сопровождается практическими примерами работы ряда туристских фирм Москвы.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности «менеджер по туризму».


Звоните и записывайтесь на курсы по телефонам: +7 (499) 397-71-24 / +7 (499) 397-71-25


Программа курса

Программа курса
 Тема: Правовые аспекты туристского бизнеса.
  • Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
  • Основная терминология рынка туристских услуг.
  • Органы государственного управления туризмом.
 Тема: Участники туристского процесса.
  • Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов.
  • Фирма-туроператор. Агентская сеть.
  • Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.
  • Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
 Тема: Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме.
  • Туризм - отрасль народного хозяйства.
  • Познавательные виды туризма. Образование.
  • Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
 Тема: Разработка и выбор туристских программ.
  • Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.
 Тема: Договор на туристское обслуживание.
  • Пакет документов. Туристская путевка.
  • Содержание договора с клиентом. Ваучер.
  • Обязательные и дополнительные услуги.
  • Штрафные санкции.
 Тема: Взаимоотношения с клиентом.
  • Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
  • Информированность, право выбора.
  • Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
  • Медицинская страховка. Другие виды страхования.
 Тема: Качество обслуживания и безопасность услуг.
  • Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
  • Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
  • Система качества услуг. Социологические исследования.
  • Формы и методы контроля.
  • Контрольные органы.
 Тема: Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев.
  • Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
 Тема: Гостиничный сервис.
  • Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
  • Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
  • Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
  • Режим и безопасность.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
 Тема: Организация питания.
  • Технология и организация питания туристов. Виды питания.
  • Требования к качеству и безопасности питания.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
 Тема: Транспортное обслуживание туристов.
  • Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
  • Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
  • Трансферы. Встречи - проводы туристов.
  • Безопасность при транспортных путешествиях.
 Тема: Экскурсионное.
  • Виды экскурсий.
  • Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
  • Правила безопасности при проведении экскурсий.
  • Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
  • Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
 Тема: Паспортно-визовые вопросы.
  • Общезаграничный паспорт (ОПЗ).
  • Порядок оформления, важные «детали».
  • Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
  • Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
  • Таможенный контроль при въезде и выезде.
  • Таможенные формальности (особенности стран).
  • Льготные режимы.
  • Провоз багажа, доставка грузов по «карго».
  • Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
 Тема: Конкурентоспособность туристской фирмы.
  • Подготовка турпродукта к реализации.
  • Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
  • Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе.
  • Вопросы налогообложения.
 Тема: Порядок образования туристской фирмы.
  • Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.
  • Лицензирование видов деятельности.
  • Сертификация турпродукта.
  • Порядок ликвидации туристских фирм.
 Тема: Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
  • Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
  • Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы.
  • Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
  • Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
 Тема: Особенности управления туристским бизнесом.
 Тема: Перспективы развития туризма.
  • Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
 Тема: Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами.

Преподаватели

Верилов Александр Анатольевич.
Бакалавр коммерции по специализации туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, окончил аспирантуру Mocковского Государственного Университета Коммерции. Имеет 10-летний опыт практического консалтинга в области организации и управления гостиничным и туристическим бизнесом, Владеет собственной турфирмой, Эксперт Госстандарта РФ по сертификации туристских услуг. Автор более 10 публикаций, посвящённых менеджменту и сервису на предприятиях индустрии гостеприимства. Александр Анатольевич является профессионалом своего дела, поэтому может ответить и разъяснить все интересующие вопросы в доступной форме, раскрывая основные аспекты работы. Его занятия проходят увлекательно и не скучно. Он преподает курсы «Менеджмент туристского и гостиничного бизнеса», «Таможенный менеджмент», «Транспортная и складская логистика с использованием 1С:Управление торговлей».

Отзывы о курсах Менеджер по туризму:


Преподаватель:Берлянд Юлия Борисовна
Слушатель:Туровская Наталия

За свою жизнь мне пришлось посетить немало курсов, семинаров и тому подобных мероприятий. И вот очередь дошла и до этих курсов... Более информативных лекций мне посещать еще не доводилось. Я заканчиваю этот курс с ощущениями, что закончила институт...
Преподаватель:Никифорова Александра Александровна
Слушатель:ООО "ЛарусТУР"

Я прошла курс "Организация и управление туристским бизнесом" у Никифоровой А.А. Ход объяснения тем, их пошаговое рассмотрение, грамотность и одновременно простота изложения учебного материала...

Преподаватель:Алабян Е.П.
Слушатель:Заричанская Р.И.

Очень рада, что попала именно к Алабян Елене Петровне, считаю ее преподавателем высшего уровня, как по качеству преподавания маетриала, так и по человеческим характеристикам. Огромную часть информации, полученную на курсах...
Преподаватель:Алабян Е.П.
Слушатель:Юлия Александровна

Занятия проходили в не принужденной обстановке, было интересно, познавательно. Елена Анатальевна доходчиво донесла информацию, которая в будущем мне обязательно пригодиться...

Преподаватель:Алабян Е.П.
Слушатель:Гусева Н.И.

Первое что хочется отметить - это наш преподаватель Елена Анатльевна замечательный человек, который доносит всю информацию понятно и по делу. Ее уроки ждала с нетерпением...
Преподаватель:Алабян Е.П.
Слушатель:Насыбулнова Г.Х.

Все очень понравилось, получила удовольствие от пройденного курса. Преподаватель Елена Анатольевна доходчиво, интересно преподносила информацию. Темы занятий плавно и незаметно для восприятия перетекали из одной в другую...

Оставить отзыв или комментарий



    Документы:

  • Лицензия
    Лицензия (№ 037768) на право образовательной деятельности выдана 09 августа 2016 г.

  • Свидетельство. По окончании курса, мы выдаем свидетельство государственного образца. Наши дипломы признаны работодателями России.

  • Сертификат РПО.
    АНО ДПО "Образование и Карьера" включен в Регистр Проверенных Организаций.