Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок

Курсы "Секретарское дело и делопроизводство"

  • Собери скидку до 30%
    Заходи сюда, играй, собери картинку и получи скидку на выбранный курс! Действие скидок ограничено, спешите!

  • Лицензия
    Лицензия (№ 037768) на право образовательной деятельности выдана 09 августа 2016 г.

  • Свидетельство. По окончании курса, мы выдаем свидетельство государственного образца. Наши дипломы признаны работодателями России.


Стоимость курса

Название курсаСтандартная
цена
Цена со скидкойДлительность
обучения
Записаться
Групповые занятия:
Секретарское дело и делопроизводство для начинающих
12370 руб.9900 руб.40 ак.ч.

Индивидуальные занятия:
Секретарское дело и делопроизводство для начинающих
25200 руб. 20160 руб.20 ак.ч.

наверх ^
Расписание курса

Название курсаДата открытияВремяГрафикДлительность обучения
Секретарское дело и делопроизводство для начинающих20.12.20169:00Вт, Чт5 недель
06.12.201612:00Вт, Чт5 недель
20.12.201615:00Вт, Чт5 недель
16.12.201618:30Пн, Ср, Пт4 недели
17.12.201610:00(вх)Сб, Вс4 недели
наверх ^
Описание курса

Обучение секретарскому делу – это необходимая составляющая в работе квалифицированного секретаря- референта. Вы научитесь грамотно вести весь документооборот на фирме, включая обработку корреспонденции, регистрацию и хранение документов, основы этики и психологии поведения в различных ситуациях. Так же для успешной работы необходимо освоить «Делопроизводство на компьютере» и «Машинопись».

наверх ^

Программа курса (в группе: 40 ак. часов / индивидуально: 24 ак. часов)
 Тема: Делопроизводство.
  • Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
  • Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарские работы.
  • Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
  • Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
  • Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.
  • Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
  • Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.
  • Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.
  • Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
 Тема: Этика и психология делового общения.
  • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
  • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член «команды».
  • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
наверх ^
Преподаватели

Сигачева Ирина Юрьевна.
Добродушный преподаватель. Завораживает своих слушателей приятной атмосферой на занятиях. Опыт «практической» бухгалтерии более 15 лет, а именно опыт организации бухгалтерского дела и внутреннего аудита на предприятии, знание всех участков ведения бухгалтерского и налогового учета в различных организациях, знание аспектов нормативно-правового регулирования в области бухучета и налогообложения в РФ, а так же опыт руководящих должностей в бухгалтерии. Является консультирующим экспертом на телеканале ТВ центр, в области налогов и сборов при подготовке рубрики «Экономика». И к тому же, уже около 6 лет работает в нашем учебном центре.
Матюшкин Валентин Ильич.
Преподаватель с большим опытом работы - более 20 лет. Валентин Ильич отличается своим спокойствием и внимательным отношением к каждому студенту. Его опыт работы главным бухгалтером и финансовым менеджером дает слушателям отличную возможность учиться не только теории, но и разбирать практические стороны, что является неотъемлемой и очень важной частью обучения. Валентин Ильич познакомит Вас с такими направлениями в бухгалтерии, как бухучет для начинающих, бухучет для руководителей, упрощенная система налогообложения.
Бойко Татьяна Борисовна.
Отличный преподаватель, по специальности экономист по бух.учету, с обширным опытом работы по бухгалтерии, а так же всех видов налогообложения, научит Вас всем аспектам по данным направлениям. Имеет чин советника налоговой службы III ранга, а так же аттестат профессиональных бухгалтеров России. Материал излагает доходчиво, готова ответить на все возникающие в процессе обучения вопросы. Добрый и отзывчивый преподаватель.
Лебеденко Эллина Викторовна.
Преподаватель-практик, с большим опытом работы. Готова поделиться всеми своими знаниями со слушателям , в таким направлениях, как: налоговый учет и налоговая отчетность, бухгалтерский учет и формирование налогооблагаемой базы, бухгалтерский учет для руководителей предприятий на О. Р. Н. и на У. С. Н.Эллина Викторовна умеет найти индивидуальный подход к каждому, самые сложные темы излагает доступно, с использованием большого количества практических и самостоятельных заданий. Слушатели могут быть уверенны в 100% знаниях, которые они получат благодаря такому прекрасному преподавателю, как Эллина Викторовна.
наверх ^
Отзывы о курсах Секретарское дело и делопроизводство:
27.06.2016 / Евгения Андреевна

Хочу выразить благодарность всем, кто работает в этом центре. Очень чуткие и отзывчивые девочки сидят в администрации. Отдельное спасибо менеджеру Алине за ее ангельское терпение. Так держать!

Здравствуйте, Евгения Андреевна! Спасибо вам за отзыв. С уважением, учебный центр.

Оставить отзыв или комментарий